10 правил эффективной работы в почтовой рассылке
Почтовая Рассылка (E-mail-маркетинг) представляет собой формирование и наличие своего подписного листа у определенной компании или частного онлайн-предпринимателя. Подписной лист – список людей, предварительно подписавшихся на получение полезной информации или новостей по интересующей их тематике. В отличие от спама, e-mail-маркетинг характеризуется тем, что подписчики получают только ту информацию, на которую они дали согласие, предварительно оформив подписку на рассылку, которую могут в любой момент аннулировать.
Почтовая рассылка является мощным средством рекламы по целому ряду причин. К ним можно отнести следующие достоинства:
Кроме всего прочего, наличие своего подписного листа, позволяет интернет-бизнесмену отправлять подписчикам ненавязчивую рекламу, как свою, так и других людей, беря с них за это плату. Такими достоинствами не обладает ни один другой вид рекламы в Интернете.
Но самым важным достоинством наличия своей рассылки является возможность автора укреплять отношения со своими подписчиками, завоёвывать их доверие и формировать свой бренд. А сформировавшийся бренд – это показатель того, что в Ваши подписчики всегда с радостью будут покупать у Вас Ваши товары и рекомендовать своим знакомым. Реклама по рекомендации – лучшее средство рекламы, да к тому же полностью бесплатное.
Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится — тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.
Для подписчиков почтовая рассылка может быть полезна получением уникальной информации, которая для них интересна или может решить какие-то проблемы. Также в почтовой рассылке они имеют возможность обратиться к её автору с вопросом и получить нужные консультации. Конечно, у автора рассылки может быть большое количество подписчиков, от 1 до 100.000 и даже больше. Разумеется, отвечать каждому из них нет возможности. Здесь приходят на помощь автоответчики, которые имеют отличную возможность отвечать шаблонами на повторяющие друг друга вопросы, давая исчерпывающие заранее подготовленные ответы. Это даёт ещё один жирный плюс в пользу e-mail-маркетинга, потому что помогает создателю почтовой рассылки экономить массу времени и сил.
Ко всему прочему e-mail-маркетинг не является простым способом рекламы. В нём есть немало подводных камней, которые нужно уметь обходить.
Давайте рассмотрим несколько правил, которые нужно соблюдать для выпуска эффективной почтовой рассылки, которая приносила бы нужный результат:
Теперь непосредственно перейдём к вопросу о том, как нужно грамотно работать со своей почтовой рассылкой. Прежде всего, Вы должны заранее разработать материал, который будете рассылать своим подписчикам. Можете создать какой-либо бесплатный курс или разбить обширную тему на несколько небольших частей, которые будете каждый день отправлять своим адресатам. Если Вы собираетесь делать для своего круга потенциальных клиентов какое-то коммерческое предложение, Вам необходимо сформировать к себе доверие. А это можно осуществить, только в том случае, если Вы будете снабжать их ценной информацией. Чтобы был максимальный отклик на Ваше предложение, Вам нужно делать данное коммерческое предложение не меньше 7 раз!!! Можно больше, до 12. Провести подобную процедуру можно с помощью легкой рекламы в полезном материале, который будут получать Ваши подписчики и который будет их подталкивать сделать у Вас покупку или заказать услугу.
Легче всего это будет сделать с помощью зарядки серии писем в Вашу рассылку. Современные скрипты и сервисы для рассылки имеют такую возможность. Заряжая все необходимые письма в серию, Вы назначаете, в какой очередности они будут отправляться Вашим потенциальным клиентам. Вам остаётся только написать качественный материал, плавно внести туда коммерческое предложение и просто зарядить в скрипт или сервис почтовой рассылки необходимые письма. Если всё сделаете правильно, Вам остаётся только ждать заказов.
В заключение данной статьи, я хочу, чтобы Вы внимательно ещё раз её прочитали и поняли важность почтовых рассылок. Почтовые рассылки могут помочь Вам быстро раскрутить свой бренд, сформировать круг потенциальных клиентов и утвердиться в качестве специалиста в какой-либо сфере.
P.S. Для открытия своей почтовой рассылки можно воспользоваться специальным программным обеспечением (MailTux) или веб-сервисом (Smartresponder.ru).