Эффективность рекламы в интернете — Директ, AdWords, Бегун, Тизерные сети

0 0

Сегодня мы поговорим об эффективности поиска клиентов, используя различные методика привлечение потенциальных клиентов.

Для начала давайте разберём, что к созданию любой рекламной компании нужно подходить серьёзно и ответственно. А также, не менее серьёзно необходимо подходить к созданию так называемого landing page.

Эффективность рекламы в интернете — Директ, AdWords, Бегун, Тизерные сети

С появлением инфобизнеса, в интернет-мире, произошла некая подмена значимости. В большинстве случаев, произнеси ты в сфере инфобизнесменов, а вернее их «братьев меньших» «недо-бизнесменов» – слово Лендинг пейдж, как сразу начнутся разговоры о продающих страницах, подписных и так далее и тому подобное…

На самом деле, всё не совсем так.

Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится — тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.

Landing page – это страница посадки, либо страница приземления и не более. То есть, к примеру мы создаём страничку описания сайта, какого-то товара, для интернет магазина. Так вот, подготовленная страница – на которую, мы будем направлять трафик из рекламных компаний Яндекс Директ, Google Adwords, Бегуна, Тизерных сетей и тд – и будет называться страницей посадки, либо Landing page.

Эффективность и секреты рекламы в Яндекс Директ!

Сразу отвечу на ваш вопрос:

«Стоит ли запускать рекламную компанию в Яндекс Директ?» — Нужно тестировать.

Каждое направление уникально. Если ваши потенциальные клиенты находятся в интернете, тогда смело создавайте рекламную компанию и тестируйте, докручивайте её.

Лучше вы запустите компанию в Яндекс Директ НЕ правильно, чем не запустите её вообще.

Правильно №1 для рекламы в Яндекс Директ:

  • Если вы новичок, не вкидывайте в рекламу больше 3000р. Тестируйте в рамках этого бюджета, подбирайте ключевые запросы, тестируйте с ценами за клик.
  • Правильно №2 для рекламы в Яндекс Директ:

  • Не обращайте внимание, на рекомендуемые цены Яндекса за 1 клик. Начинайте с 10-30 центов. А дальше, докручивайте стоимость исходя из показателя CTR. Реклама в Яндекс Директ, как девушка – она нуждается в постоянном внимании.
  • Эффективность рекламы Google Adwords и Бегун:

  • Во многих пунктах, запуск рекламных компаний в Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун схожий. Основной, составить большое список релевантных запросов, под вашу тематику и тестировать с ней.
  • Цена за клик в Google Adwords и Бегун – ставьте схожими с ценами за клик Яндекс Директ. А после одобрения ваших рекламных компаний – тестируйте. Замеряйте показатели и докручивайте запросы, цены, текст объявлений.
  • Мониторинг landing page:

  • обязательно замеряйте конверсию;
  • собирайте статистику, с каких рекламных площадок вы получили просто посетителей, а с каких – покупателей;
  • докручивайте свою посадочную страницу всегда. Меняйте заголовки, текста, графику, спецпредложения.
  • P.S. Если вашим товаром/услугой – является ремонт обуви, то скорее всего, вы вряд ли найдёте клиентов через Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун, НО если у вас хватит смекалки запаковать своё название и предложение более красиво, для потенциального клиента, то даже в этом направлении вы сможете найти своих клиентов.

    C вами был, ваш Юрич.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.