Как выбрать хостинг?
Привет, уважаемые подписчики и читатели моего блога!
Продолжаем цикл статей на тему создания сайта на WordPress с нуля. Сегодня мы поговорим о том, как нам выбрать хостинг, на котором и будет находиться наш сайт.
Вам нужен сайт. У вас есть четкое представление о том, чего вы хотите и тщательно рассмотрели тип хостинга, в котором вы нуждаетесь. Теперь, имея кредитную карту в руке, пришло время решить, в какой компании зарегистрироваться.
Выбор хостинг-провайдера — одно из самых важных решений, которое вы сделаете. От этого зависит будущее вашего сайта.
Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится — тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.
Если бы вы искали услугу няни для своих детей, вы бы просто не выбрали самый дешевый вариант, который появился. «Оставьте своих детей с нами всего за 50 центов в день». Вы бы хотели убедиться, что они в безопасности, а за ними следят люди, которые знают, что они делают. Экономия денег не является вашим приоритетом: инвестирование в их благосостояние. А ведь сайт — это ваш дитя. Подумайте об этом!
Вложите немного времени в благополучное будущее вашего сайта. Кому вы должны платить за размещение своего веб-сайта? Какие качества вам нужны в хостинговой компании?
Вот шесть ключевых критериев, которые следует учитывать при взвешивании за и против.
1. Скорость и производительность
Помните последний раз, когда вы купили новый ноутбук? Вы сразу заметили улучшение производительности, а старый внезапно стал удивительно медленным. Быстрый — это хорошо. Вам нужна хостинговая компания с эквивалентом нового ноутбука.
Первые впечатления — это все. Вы не хотите, чтобы новые посетители вашего сайта уходили до загрузки вашей главной страницы. Насколько знакома в интернете хостинговая компания? Это требует постоянных инвестиций как в аппаратное, так и в программное обеспечение.
Рассмотрим этот список производительности хостинг-провайдера:
Не всегда легко сказать, как часто компания обновляет свое оборудование или сколько денег они вкладывают в это. Вот несколько способов это узнать:
2. Безопасность, надежность и uptime
Когда ваш сайт не работает — это плохо отражается на вашем бизнесе и вы можете потерять деньги. Если хакеры получают доступ к вашему сайту и устанавят вредоносное ПО, вы не только будете заражать компьютеры своих посетителей, но Яндекс и Google будут показывать сообщение об угрозе на вашем сайте.
Насколько привержена компания для поддержания стабильности и надежности вашего сайта? Что делает компания сегодня, чтобы защитить ваш сайт?
Хакеры могут получить доступ, воспользовавшись уязвимостями безопасности в программном обеспечении, которое вы используете. Таким образом, вам нужен веб-хостинг, который активно обновляет свое программное обеспечение, чтобы эти уязвимости были исправлены. Компания также должна предпринять дополнительные шаги для обеспечения безопасности вашего сайта.
Посмотрите на этот список по оценке безопасности хостинг-провайдера:
Посмотрите на этот список по оценке резервного копирования вашего хостинг-провайдера:
Вот что обычно происходит, когда что-то не так с веб-сервером:
Компании могут свести к минимуму время простоя благодаря отличной системе мониторинга, которая как можно чаще проверяет статус сервера и автоматически исправляет проблемы, а не ждет, когда системные администраторы это сделают за нее.
Как вы можете узнать об эффективности системы мониторинга хостинговой компании? Проверьте их сайт и блог или спросите у технической поддержки хостинга. Хостеры с хорошими системами мониторинга не стесняются делиться тем, как они это делают.
Вы также можете отслеживать свой собственный сайт на предмет простоя с помощью таких инструментов как Uptimerobot, Pingdom и Uptrends.
3. Обслуживание и поддержка клиентов
Вы увлечены созданием своего сайта. Время остановилось и вы поглощены творческим процессом. Все идет хорошо … пока вы не попадете в блокпост. Что-то пошло не так, или вы не знаете как сделать следующий шаг. Уже почти полночь. Чем вы занимаетесь? К кому обращаться?
Люди часто работают на сайтах больше обычных 5-9 рабочих часов. Вам нужна помощь, и вам нужна помощь независимо от времени. Вам нужен кто-то, кто выслушает вашу проблему, будет знать что с этим делать и иметь возможность общаться с вами дружелюбным, понятным и человеческим способом. Вам нужна отличная техническая поддержка.
Просматривайте этот список, чтобы оценить техподдержку хостинг-провайдера:
4. Особенности и ограничения
Хостинговая компания должна предоставить программное обеспечение и инфраструктуру, необходимые для запуска вашего сайта и системы управления контентом. Они также должны предлагать функции, которые поддерживают то, как вы предпочитаете работать, будь то geeky или down-to-earth. И любые ограничения, которые они размещают на вашем хостинговом плане, не должны быть слишком строгими для того, что вы хотите достичь на своем веб-сайте.
Просмотрите этот список функций для оценки хостинг-провайдера:
5. Философия, культура и репутация
Вам нужна компания, которой вы можете доверять. Та компания, которая позаботится о ваших потребностях, а не только получить ваши деньги. Полезная компания, с которой легко справиться, а не та, которая пытается продать вам что-то на каждом шагу. Компания, открытая и прозрачная, а не пытающаяся обмануть вас. Компания, которая не оставит вас сожалеть о выбранном.
Вот еще список по оценке репутации хостинг-провайдера:
6. Ценообразование
Сохранение нескольких десятков рублей в месяц не должно быть вашим приоритетом при выборе веб-хостинга. Во что бы то ни стало ищите лучшее соотношение цены и качества, а не самую дешевую цену. И думайте, чтобы вас не обманули нечеткой или вводящей в заблуждение рекламой.
Обеспечение быстрого, надежного, безопасного хостинга стоит денег. Оплата разумной цены — это инвестиции в свой собственный веб-сайт путем укрепления компании, которая ее размещает.
Также посмотрите вот этот список о ценообразования при оценке хостинг-провайдера:
Ваш выбор
Эта статья немного напоминает службу знакомств. Мы пытаемся связать вас с подходящим партнером, который в долгосрочной перспективе совместим с вашими потребностями. Не спешите, просматривая списки об оценке хостинга и его услуг. Определите критерии, которые наиболее важны для вас, а затем тщательно изучите свой список хостинговых компаний, чтобы принять правильное решение.
Я управляю несколькими персональными веб-сайтами, и несколько лет назад я проходил процесс выбора хостинг-провайдера. Я решил попробовать работать с двумя хостерами — это Timeweb и Shneider-host. Я хочу вам сказать, что они удовлетворяют большее количество элементов в списках выше. В свое время я как то описывал уже этих хостинг-провайдеров.
Какие критерии наиболее важны для вас при выборе веб-хостинга? Сообщите нам в комментариях. Может быть я что-то и упустил.
До скорых встреч!