Как выгодно продать сайт
В последние пять лет я видел как продаются и покупаются сотни сайтов, и я хотел бы поделиться с вами несколькими советами. Я узнал как продать свой сайт как можно проще и безопаснее.
Когда потенциальные покупатели смотрят на ваш сайт, они почти наверняка обращают внимание на доход сайта и количество посетителей за последние год или два. И, основывают свое ценовое предложение на этих цифрах.
Если ваш сайт развивается, и вы считаете что цена должна быть выше чем суммарный доход за прошедший год или два, вы должны показать, что доход сайта растет, сайт развивается, растет количество посетителей и вы хотите более высокую цену.
В некотором смысле это не дальновидно учитывать только доход за прошедший период и если у вашего сайта нет долгой истории развития в прошлом, вам придется проделать некоторую работу показывающую как ваш сайт добьется успеха в будущем.
Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится — тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.
Определитесь с ценой вашего сайта. Иногда потенциальный покупатель понятия не имеет, сколько предложить за ваш сайт.
Также указывайте что вместе с сайтом вы передаете телефонные номера, по которому связываются ваши постоянные клиенты, а также базу данных постоянных клиентов, их электронные адреса и другие контакты.
Сообщайте причину продажи вашего сайта. Многие хотят знать причину продажи.
Важное примечание: многие покупатели будут задавать вопросы занимая скептическую позицию. Большинство покупателей проявляют осторожность и хотят доказательства финансового дохода, получить статистику по доходам.