Реклама в google Adwords — 10 полезных советов
Вот 10 советов помогающих обойти конкурентов и снизить расходы размещая рекламу в Google Adwords. Они помогают лично мне получить больше трафика при довольно таки низких затратах.
1. Размещайте ссылки на конкретный продукт
Если вы не ставите цель привести покупателя на главную страницу своего сайта, а желаете продать конкретный продукт — создайте страницу с детальным описанием этого продукта и всей полезной информацией которую клиент может искать и размещайте ссылку на эту страницу. Конверт посетителей будет значительно выше чем при попадании посетителя на главную страницу вашего сайта.
2. Оптимизация рекламной кампании
Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится — тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.
Используйте таргетинг, указав только русскоязычное население, как делаю я создавая рекламную кампанию.
Если вы только пробуете рекламу в Adwords, я рекомендую выбирать только «Поиск в Google» в опции «Сети». Это может привести намного больше заинтересованных посетителей.
3. Создавайте несколько объявлений
Google Adwords имеет особенность, которая позволяет проверить несколько объявлений одновременно. Делая это, вы сможете узнать, какие объявления приносят большее число кликов. В идеале необходимо создать 3-5 объявлений с разными заголовками и различным описанием. Увидев какое объявление работает лучше, можно избавиться от менее эффективных. Я рекомендую вам выждать неделю.
4. Включайте целевые ключевые слова в объявление
Ваш успех с Google Adwords начинается с правильного подбора ключевых слов. Это необходимо если вы снизить расходы. Я использую Wordtracker, чтобы найти лучшие ключевые слова и ключевые фразы. Это важно, потому что Google при поиске ключевые слова выделяет жирным шрифтом в объявлении.
5. Выделите преимущества
Определитесь со своим лучшим продуктом или услугой и укажите его в вашем объявлении. Например, похудеть быстро, выглядеть моложе сейчас, заработать больше денег, и т.д. Помните, люди ищут то, что для них актуально.
6. Включите привлекающие внимание слова в объявлении
Начните с заголовком привлекающего внимание как «акция, новинка, распродажа, и т.д.» Имейте в виду, что слово «лучший» не будет разрешено.
7. Используйте слова, которые обращаются к эмоциям пользователя
Слова, которые вызывают эмоции дадут больший результат. Большинство людей ищут решения некоторых проблем. Если вы можете помочь с их решением обращайтесь к их эмоциям. Например, вот несколько слов, которые почти всегда работают: сэкономьте, распродажа, советы, откройте для себя, узнайте, бесплатная доставка, специальное предложение…
Призыв к действию, вызывающий ответную реакцию. Вот пример таких слов:
8. Используйте ваш USP (уникальное торговое предложение)
Используйте ваш USP в объявлении. Это то, что выгодно отличает Вас от конкурентов. Что делает ваш продукт или услугу лучше, или отличным от конкуренции? Включите их в ваше объявление. Например, Наша фирма может похвастаться «самые низкие цены», что может быть довольно мощным.
9. Удалить Слова, которые не имеют значения
Удаление лишних слов, как «в, на, его, и т.д.». Удалите каждое слово, не играющее роль в объявлении. Например, для фразы «Узнайте, как начать бизнес в Интернет с помощью маркетинга» может быть лучше сказать так «Научиться маркетингу в Интернет».
10. Избегайте халявы
Люди ищут халяву. Если вы не хотите получить много посетителей ищущих халяву не используйте объявление обещающим что-нибудь бесплатно. Вам нужны платежеспособные посетители.